AVON-TUT.RU
+7 925 585 74 18
Store
S U P E R M A R K E T
Перейти к контенту

Оформление возврата продукции

ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ

Возврат

Avon гарантирует 100% качество, и если что-то из нашей продукции Вам не подошло, в течение 2-х месяцев с даты, указанной в счете-фактуре, Вы можете оформить возврат или обменять товар на аналогичный

В почтовом отделении

Шаг 1. Упакуйте отправляемую на возврат продукцию. При возврате поврежденной продукции не забудьте заклеить ее клейкой лентой или упаковать в прозрачный полиэтиленовый пакет отдельно от остальной продукции. Обязательно вложите в посылку с возвратом заполненный бланк Формы возврата.
Внимание! Упаковка посылок весом до 2 кг в бумагу-крафт является бесплатной. Упаковка в иные виды почтовой упаковки (например, в коробки и полиэтиленовые конверты) производится за дополнительную плату и только по желанию Клиента.
Шаг 2. Заполните документы:
Адресный ярлык посылки (Форма 7) или адрес на оболочке посылки.
Извещение (Форма 116).
Оба бланка и консультацию по их заполнению Вы может получить у сотрудника отделения связи.
Адрес отправления возврата
Куда: 101000, Москва, Почтамт
Кому: А/Я 186 «Возврат Эйвон»
От кого: Фамилия, Имя, Отчество
Откуда: Ваш точный адрес и индекс
Шаг 3. Получите у сотрудника почтового отделения почтовые документы: квитанцию или чек на прием посылки.
Сохраняйте копию Формы возврата и почтовые документы об отправлении возврата до момента полного списания с Вашего счета стоимости возвращенной Вами продукции

При доставке на дом

Услуга доступна в Москве, МО, Санкт-Петербурге, Туле, Алексине, Ставрополе, Владимире, Липецке, Тюмени и Вологде.
Шаг 1. Заранее заполните бланк Формы возврата и упакуйте возвращаемую продукцию в пакет.
Шаг 2. В адресном листе доставки заказов (его предоставит курьер) в графе «Возврат» укажите количество возвращаемых пакетов с возвратом.
Шаг 3. Удостоверьтесь, что курьер на Форме возврата указал свою фамилию и дату приема возврата.
Шаг 4. Сохраните второй экземпляр Формы возврата до момента списания стоимости возвращенной продукции с Вашего счета.

Возврату не подлежит

Список продукции, не подлежащей возврату:
Каталоги, печатная продукция
Пакет-сюрприз
Товары, представленные в рамках специальных предложений интернет-заказа
Товары, представленные в брошюре «Распродажа товаров из прошлых каталогов»
Данная группа товаров подлежит только обмену при обнаружении брака.
Правила оформления Декларированного возврата Вы можете увидеть в разделе «Новости сервиса/Беспроцентный кредит для Представителей/Увеличение лимита кредита» на сайте Представителей.

Оформление возврата

Шаг 1. Закажите бланк Формы возврата (код 00106) на сайте www.avon.ru в разделе «Разместить заказ» либо распечатайте бланк Формы возврата  в двух экземплярах.
Шаг 2. Бланк Формы возврата состоит из двух самокопирующихся листов. При оформлении возврата сдайте первый лист вместе с возвращаемой Вами продукцией, копию оставьте себе.
Шаг 3. Если Вы сдаете на обмен бракованную продукцию, не забудьте на бланке Формы возврата сделать отметку в колонке «Отметка о замене брака или недовложения и пересортицы».
Шаг 4. Аккуратно упакуйте возвращаемую продукцию в полиэтиленовый пакет.
Срок списания суммы возврата с Вашего счета составляет 28 календарных дней от даты отправления возврата!



ПРАВИЛА О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ВОЗВРАТА ТОВАРА
ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВЫЙ СЕРВИС – ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА ВОЗВРАТОВ НА САЙТЕ !

Оцените все преимущества этого изменения:

Экономия времени: готовая форма – ваши данные уже внесены, пара кликов и электронная форма заполнена.
Минимум ошибок при заполнении – выбираете номер счета-фактуры, кликаете на код возвращаемого продукта и информация внесена.
Автоматический подсчет суммы возврата.
Оформление недовложений за один клик - информация быстро поступает в компанию и заявленная сумма оперативно списывается.
Вы сможете просматривать статус и историю Ваших электронных возвратов на сайте.
Новые детальные причины возврата.
КАК ОФОРМИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВОЗВРАТ?
Шаг 1. В главном в меню выберите «Мои заказы», а затем «Оформить возврат».

Шаг 2. Выберите из списка счет-фактуру заказа, из которого хотите оформить возврат, или найтите нужный счет-фактуру по коду или названию возвращаемого продукта.

Шаг 3. Для каждого возвращаемого продукта укажите количество и выберите код причины возврата. Количество возвращаемого продукта из определенного заказа не может превышать количества, указанного в поле «Кол-во, доступное для возврата» электронной формы. Расшифровка кодов причин возврата доступна в верхней части электронной формы. Обязательно сохраните внесенную в электронную форму информацию, нажав кнопку «Сохранить возвраты»

До момента отправки электронной формы возврата на обработку, пожалуйста, убедитесь в правильности указанных данных.

Шаг 4. Для отправки заполненной формы электронного возврата на обработку поставьте отметку в поле «Я подтверждаю, что ознакомлен(а) с Правилами о порядке и сроках возврата товара» и нажмите кнопку «Отправить в Avon».
После отправки электронной формы возврата на обработку Вы увидите информацию-подтверждение, содержащую:

дату поступления электронной формы возврата на обработку
номер электронного возврата
дату, не позднее которой следует отправить продукцию в компанию
Обязательно запишите номер электронного возврата.

Шаг 5. Аккуратно упакуйте возвращаемую продукцию в полиэтиленовый пакет. Информацию о номере электронного возврата необходимо вложить в упаковку с возвращаемой продукцией. Для этого используйте специальный бланк-заявление об электронном возврате, который можно скачать здесь

Для Вашего удобства мы подготовили подробную Инструкцию по оформлению возврата с помощью электронной формы, с которой можно ознакомиться
здесь

ПРАВИЛА О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ВОЗВРАТА ТОВАРА
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА:

Шаг 1. Бланк Формы возврата можно заказать при размещении заказа(код 00106) или скачать здесь

Шаг 2. Печатная версия бланка Формы возврата состоит из двух самокопирующихся листов. При оформлении возврата первый лист необходимо сдать вместе с возвращаемой Вами продукцией, а копию оставить себе. А если вы скачиваете Форму возврата с сайта, то вам необходимо сделать ксерокопию заполненной Формы возврата.

Шаг 3. Заполните Форму возврата:

- обязательно укажите ваш компьютерный номер и фамилию, имя, отчество.
- укажите номер заказа, из которого оформляется возврат (номер заказа Вы можете посмотреть в полученных документах к заказу, например, в листе Расчет процента скидки).
- укажите код, наименование, количество возвращаемой продукции
- в колонке «Причина возврата» укажите причину, по которой оформляется возврат (необходимо поставить отметку в колонке с соответствующим причине возврата названием – «Брак», «Недовложение», «Пересортица» или «Отказ покупателя»)
Если Вы сдаете на обмен бракованную продукцию, пожалуйста, не забудьте на бланке Формы возврата сделать отметку в колонке «Отметка о замене брака или недовложения и пересортицы»
- поставьте подпись и дату отправки возврата

Шаг 4. Аккуратно упакуйте возвращаемую продукцию в полиэтиленовый пакет.


НЕДОВЛОЖЕНИЕ

Под недовложением понимается ситуация, когда заказанный товар включен в документы заказа , но данная продукция отсутствует в коробке с заказом

При обнаружении в заказе недовложения заполнить электронную форму возврата, выбрав причину «Недовложение», или позвоните в Центр Контактов по телефону (495) 792-36-00 (звонок платный в соответствии с Вашим тарифным планом).

Сообщить в компанию о недовложении необходимо в течение 14 календарных дней от даты счета-фактуры заказа
.

Заявить о недовложении через электронную форму возврата легко:

Выберите из списка счет-фактуру заказа, в котором было обнаружено недовложение, или найтите нужный счет-фактуру по коду или названию недовложенного продукта.
Укажите количество недопоставленного продукта и выберите причину возврата – «Недовложение»
Будьте внимательны при выборе причины возврата - если Вы хотите, чтобы неполученный по причине недовложения продукт был автоматически добавлен в один из последующих заказов, при оформлении возврата выбирайте причину «Недовложение/ допоставить».

Если допоставка продукта не нужна и Вы хотите, чтобы его стоимость была только списана с Вашего счете, выбирайте причину возврата «Недовложение/ списать»

Сохраните внесенную в электронную форму информацию, нажав кнопку «Сохранить возвраты».
Поставьте отметку в поле «Я подтверждаю, что ознакомлен(а) с Правилами о порядке и сроках возврата товара» и нажмите кнопку «Отправить в Avon».
В электронной форме возврата Вы сразу увидите сумму недовложения.

Отправленная информация в течение нескольких часов поступит в компанию и будет обработана.

Если Вы сообщаете о недовложении в Центр Контактов, заранее подготовьте Ваш компьютерный номер, номер заказа, где было обнаружено недовложение, код и количество товара, за который выставлен счет, но он отсутствует в коробке с заказом. В ходе разговора оператор назовет сумму, которую Вы можете не доплачивать за неполученный по причине пересортицы товар.

После звонка в Центр Контактов необходимо прислать заполненную бумажную Форму возврата.

Заполните поля "ФИО" и "Компьютерный номер"
Укажите номер заказа, в котором было обнаружено недовложение, и его дату по счету-фактуре
Укажите код, наименование и количество товара, включенного в счет-фактуру заказа, но фактически отсутствовавшего в коробке(-ах) с заказом.
В графе "Причина возврата" следует указать "Недовложение". Если товар нужно допоставить, обязательно сделайте отметку в графе "Отметка о замене брака, недовложения и т.п.".

Форму возврата необходимо прислать в Группу по обработке возвратов обычным почтовым письмом или письмом 1-го класса по адресу: 111250, г. Москва, проезд завода Серп и Молот, д. 10, "Эйвон Бьюти Продактс Компани".


Пересортица

При обнаружении в заказе пересортицы Вам следует заполнить электронную форму возврата, выбрав причину «Пересортица», или позвонить в Центр Контактов по телефону (495) 792-36-00 (звонок платный в соответствии с Вашим тарифным планом).

Если Вы сообщаете о пересортице в Центр Контактов, заранее подготовьте Ваш компьютерный номер, номер заказа, где была обнаружена пересортица, код и количество товара, за который выставлен счет, но он отсутствует в коробке с заказом. В ходе разговора оператор назовет сумму, которую Вы можете не доплачивать за неполученный по причине пересортицы товар.

Сообщить в компанию о пересортице необходимо в течение 14 календарных дней от даты счета-фактуры заказа.

Если Вы заполняете электронную форму возврата по причине «Пересортица», обратите внимание на следующие моменты в оформлении:

В электронной форме возврате указывайте только продукт, который включен в счет-фактуру заказа, но фактически не был получен по причине пересортицы
Информацию о фактически полученном продукте – код (если знаете) и название (необходимо списать с упаковки продукта) – необходимо указать в бланке-заявлении об электронном возврате - в поле «Примечание»
Будьте внимательны при выборе причины возврата - если Вы хотите, чтобы неполученный по причине пересортицы продукт был автоматически добавлен в один из последующих заказов, при оформлении возврата выбирайте причину «Пересортица/ допоставить».
Если допоставка продукта не нужна и Вы хотите, чтобы его стоимость была только списана с Вашего счете, выбирайте причину возврата «Пересортица/ списать»
Если Вы приняли решение ошибочно полученный по пересортице продукт вернуть в компанию, обязательно укажите это в бланке-заявлении об электронном возврате в поле «Примечание». Продукт следует упаковать в полиэтиленовый пакет. Бланк-заявление с номером электронного возврата необходимо вложить в упаковку с возвращаемой продукцией.
Если Вы решили ошибочно полученный по пересортице продукт оставить, обязательно сообщите об этом также в бланке-заявлении об электронном возврате в разделе «Примечание».
Бланк-заявление с номером электронного возврата в данном случае необходимо будет отправить в компанию почтовым письмом на адрес: 111250, г. Москва, проезд завода Серп и Молот, дом 10, ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани», Группа по обработке форм возвратов.

Порядок заполнения бумажной Формы возврата при пересортице:

Заполните поля "ФИО" и "Компьютерный номер"
Укажите номер заказа, в котором была обнаружена пересортица, и его дату по счету-фактуре
Укажите код, наименование и количество товара, включенного в счет-фактуру заказа, но фактически отсутствовавшего в коробке(-ах) с заказом.
В графе "Причина возврата" следует указать "Пересортица".
Ниже укажите код ошибочно вложенного товара (если он Вам известен), краткое название товара и причину возврата "Пересортица"
Ошибочно полученный товар можно вернуть в Компанию или оставить себе.
Если Вы хотите вернуть ошибочно полученную продукцию, то следует упаковать возврат в прозрачный пакет с заполненной Формой возврата и отправить его в соответствии с действующим порядком возврата
Если Вы хотите оставить ошибочно полученный товар, необходимо в заполненной Форме возврата дополнительно указать, что полученная продукция оставлена. Образец заполнения Формы возврата смотрите
выше.

В данном случае, Форму возврата следует прислать в Группу по обработке возвратов обычным почтовым письмом или письмом 1-го класса по адресу: 111250, г. Москва, проезд завода Серп и Молот, д. 10, "Эйвон Бьюти Продактс Компани".





Обратная связь
Назад к содержимому